Комбинезоны! дадим еще один шанс

Предлагаем к прочтению статью: "комбинезоны! дадим еще один шанс - 2020 год" с детальным описанием тематики и ответами на все вопросы.

11 признаков того, что вашим отношениям можно дать еще один шанс

Вы расстались по глупой причине

Или сгоряча. И в тот момент никому из вас не хватило ума первому извиниться, а сейчас вы недоумеваете, насколько пустяковой была причина ссоры.

Вы думаете о нем все время

Вообще-то это нормально, переживать и вспоминать. И сам по себе этот признак еще не повод сходиться обратно. Но если вы переживаете дольше, чем обычно, и у вас есть для второго шанса и другие весомые причины…

Когда ваши друзья плохо отзываются о вашем бывшем, вы чувствуете потребность за него заступиться

Если только он не унижал вас и это у вас не «стокгольмский синдром» жертвы, это неплохой симптом. Возможно, не так уж все и плохо было у вас в паре.

Вам невыносимо представлять его с кем-то еще

Ревность после расставания сама по себе ничего не значит. Все ее испытывают, ну, или почти все. Без следующего пункта этот — значения не имеет.

Вам невыносимо представить себя с кем-то еще

При этом вы честно попробовали встречаться с другими после расставания, и вас все равно тянет к нему. Это может быть как созависимость, так и знак того, что он для вас и правда лучший. По крайней мере, сейчас.

Ваш бывший хочет вернуть ваши отношения

Вам следует прислушаться к себе, хочется ли вам того же самого и если да, то почему? Подсказка: страх не найти никого другого или жалость к бывшему — это худшие причины для воссоединения.

Ваша мама думает, что вы были хорошей парой

Мама не истина в последней инстанции, решать вам. Но если она узнала вашего парня достаточно хорошо, то к ее мнению можно и прислушаться. Как понять, что она его знает хорошо? Если она сватала вас за него, даже в глаза его не видя — мама его знает плохо. Если она изначально была против него, а потом сменила свое мнение, вот это уже серьезный аргумент.

Вы не жалеете о времени, что были вместе

Обычно, когда вы выходите из дрянных отношений, вы через некоторое время удивленно оглядываетесь на них: «Как я вообще могла там находиться?». И облегченно вздыхаете. А вот если вы перебираете в памяти ваши общие моменты и хотите их снова повторить — тут другое дело.

Ваш бывший сожалеет о размолвке

Вам стоит убедиться, что он действительно понимает, чем именно причинил вам боль. Иначе вы просто через какое-то время получите ту же самую причину для расставания.

Вы простили его

На самом деле простили. Извинений бывает недостаточно, если гнев все еще переполняет вас.

Ваша лучшая подруга говорит вам, что вы хорошая пара

Иногда необходимо мнение человека, который искренне заботится о вас и готов сказать вам правду в лицо. Например, что вы вели себя как дура в той ситуации. Неприятно, словно холодный душ, но кто еще вам это скажет?

http://www.goodhouse.ru/family_and_children/sex/11-priznakov-togo-chto-vashim-otnosheniyam-mozhno-dat-eshche-odin-shans/

Ещё один мужчина, ещё один шанс

слоган «Somewhere in this world there is one person you are destined to meet» режиссер Клод Лелуш сценарий Клод Лелуш продюсер Жорж Дансижер, Александр Мнушкин оператор Стенли Кортес, Жак Лефрансуа композитор Франсис Ле художник Роберт Клэтворти, Раймон Леплон, Эрик Мулар, . монтаж Жорж Клотц, Фабьен Д. Торджманн жанр драма, мелодрама, приключения, вестерн , . слова премьера (мир) рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей время 130 мин. / 02:10

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓

Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Клод Лелуш, классик французского кино, завоевавший себе международное признание и место в пантеоне «богов европейского кино» в 60-х гг. своей эпической возрастной мелодрамой «Мужчина и женщина», ставшей главным фаворитом Оскара, Канн, Венеции и других лучших фестивалей, почти всю жизнь работает над развитием темы отношений между полами. Даже если внешне жанр фильма будет заявлен как боевик, комедия или вестерн, под этой оболочкой обязательно будет скрываться история про два сердца, сталкивающихся в большом мире, ищущих понимания, поддержки, любви.

Фильм «Еще один шанс» не относится к прорывам Лелуша. Известно про эту ленту мало. Известно, что снял ее Лелуш в качестве первого сотрудничества с американскими кинематографистами, что, сам работал над ее сценарием, что фильм имел приличный кассовый успех и был раскритикован в свое время за непомерно растянутый хронометраж, отсутствие внятного сюжета и хоть сколько-нибудь увлекающей интриги. Этот фильм, в отличие от большинства экзистенциальных опытов Лелуша, обошли стороной все крупные кинофестивали, а в карьере популярного актера Джеймса Каана она считается проходной.

Но присмотримся к этому полотну объективно: Лелуш всегда шел в кино своим, особым путем. Поэтому его фильмы если и используют расхожие сюжеты, то всегда используют их по-своему, «по-лелушески». Естественно, суровые критики, не найдя в этом фильме ни толкового вестерна, ни традиционной экзистенциальности Лелуша, сочли картину странной. Затем, вспомним, что сам Лелуш говорит о своих фильмах: «Я обожаю фиксировать на пленку окружающую нас действительность — такую, как есть, без прикрас. Я так люблю правду. Наверное, потому, что в прошлой жизни я был отпетым вруном » И вот второй крупный недостаток, отмеченный критиками, отметается самим Лелушем. Фиксация на пленку жизни в ее неприкрашенном варианте. То есть такой же будничной, простой и привычной.

Камера у Лелуша не кажется очень искусной. Оператор часто ошибается с фокусом и расстоянием, снимает не совсем то, что, казалось бы, нужно снимать в данный момент, неужели Лелуш этого не заметил? Так нет же, он ведь сам был оператором и не плохим! Значит, это делается нарочно. Перед нами проходит череда лиц — огромные носы, толстые животы, вонючие рубашки, женщины без грамма косметики, никаких благородных ковбоев, попадающих из своих кольтов в монетку с расстояния 100 ярдов, никаких дуэлей, танцев в салунах и сагуаров, никаких видов заходящего солнца, воя койотов, благородных осанок, героических речей, размалеванных индейцев, заарканивающих быков парней с циничным прищуром и холодной улыбкой. Никаких признаков и штампов типично американского жанра, в котором почему-то вдруг решился снимать свое совершенно не американское кино Лелуш. Понятно, почему американцы не поняли этот фильм. Голливуд показывает зрителю прошлое романтическое, европейцы показывают прошлое реалистическое, Лелуш — прошлое абстрактное. Унылая жизнь крошечного американского городка 19-го века никак не вяжется с приключенческими романами Купера и шедеврами с Уэйном и Иствудом. Лелуша меньше всего интересуют герои Дикого Запада, его фильм — не романтическая баллада, а бытописание.

Читайте так же:  Как сохранить молодость лица после 40 лет

Лелуш-натуралистичный видит мир таким, каким его видели люди, живущие в тех условиях. Впрочем, его мало интересуют эти люди, во главе угла опять мужчина и женщина, судьбы которых переплелись и слились воедино в череде случайностей. Ради того, чтобы увидеть и понять, как и почему иногда простые люди, далекие от великих свершений и великих чувств, получают второй шанс на счастье, стоит отсидеть перед экраном долгие 2, 5 часа, за которые действие всколыхнется всего пару раз, а потом снова потонет в болоте рутины и быта. Но в лелушевском болоте тонуть приятно. Потому что даже не приукрашенная история мужчины и женщины все равно остается интереснейшей темой, а ее жизненность и достоверность прибавляет очков этому длинному, «скучному» фильму. В кавычках — потому что сама по себе жизнь не может быть скучна. Она мажет быть уныла, привычна, страшна, горька, одинока, надоедлива, но не скучна. Потому что если тебе каждый день нужно думать о счастье своего ребенка, о своей работе, о встретившейся тебе женщине, о любимой жене, которая погибла из-за твоей твердолобости и упорства, тебе не будет скучно.

Лелуш заставляет принимать своих героев такими, какие они есть. Достоверность, естественность, открытость — главные достоинства этой ленты. Мы начинаем принимать героя Каана со всеми его многочисленными недостатками, учимся понимать героиню фильма, любить эту картину, прощать Лелушу его недостатки.

Я не согласен, что эта роль стала для Каана неправильным выбором. Есть фильмы, в которых актер получает возможность прославиться, а есть фильмы, где он получает шанс прожить своего персонажа, что Каан и делает в фильме Лелуша. Когда я смотрел фильм, я все думал — где же режиссер раздобыл эту деревенскую француженку, которая так похожа на Одри Тоту и так удивительно естественна и достоверна. Потом, уже после фильма, нашел — это же Женевьев Бюжо! Актриса, восхитившая меня в «Коме», снятой через год, после «Еще одного шанса»! Так трудно было поверить, что это на тот момент была уже профессиональная актриса, за плечами которой — десяток фильмов. Как же она похожа на наивную бедную парижанку, которой судьба подбросила не самые легкие испытания, но зато подарила второй шанс.

Еще один шанс. Он во всей картине. Люди, случайно встретившиеся, получали второй шанс на счастье, которого у них могло и не быть. Европейцы бежали от войн и нищеты в полупустую Америку в поисках второго шанса, в поисках удачи. Мужчины и женщины, побитые судьбами, получали право на счастье, выстраданное, но законное. Жизнь всегда даст второй шанс, только нужно за него ухватиться, нужно вовремя увидеть, что этот шанс дается, и тогда все может быть хорошо.

Лелуш — оптимист. Он протащил своих героев через гору бытовых подробностей, скучных и трудных будней, мелких и крупных неурядиц, большого горя, но взамен подарил им новую любовь. И вы говорите, что это плохой вестерн, господа критики? Да это самый прочувствованный и изысканный вестерн из всех, что вы видели! Просто вы его неправильно смотрели! Но ничего, у вас есть еще один шанс.

«Впервые я оценил возможности маленького аппарата, который способен не просто фиксировать реальность, но создавать сложные образы, давая зрителю шанс активно участвовать в киноповествовании» — сказал Лелуш, влюбившийся в фильм «Летят журавли», вдохновивший его на режиссерскую карьеру. Он с тех пор снял много фильмов, многие из которых не уступают шедевру Калатозова, и всегда приглашал зрителя пожить жизнью его героев — то, что в полной мере удалось ему в фильме «Еще один шанс», истинно лелушевском фильме, соединяющем эпос, вестерн и трагедию, производящим, несмотря на все свои «лелушизмы», сильное впечатление и оставляющем отменное послевкусие.

http://www.kinopoisk.ru/film/7241/

18-летний Мэдокс Джоли-Питт вспомнил об отце и решил дать Брэду еще один шанс

Брэд Питт неоднократно пытался выяснить отношения со старшим приемным сыном Мэдоксом. Однако всякий раз юноша отвечал отказом, а затем и вовсе перестал считать актера своим отцом. Как выяснилось, на днях он наконец уступил Питту и решился с ним поговорить.

4 февраля 2020 · Текст: Ксения Богатырева · Фото: Getty Images

2019-й стал для Брэда Питта «урожайным» годом: за роль в фильме «Однажды. в Голливуде» он получил множество наград и хвалебных отзывов как от кинокритиков, так и от поклонников. Многие уверены, что актер наконец оправился от тяжелого бракоразводного процесса и с новыми силами вернулся в кино. Британцы с нетерпением ждали появления Питта на церемонии награждения BAFTA, которая прошла 2 февраля 2020-го. Однако в последний момент тот отказался прийти на мероприятие. За наградой вместо актера на сцену поднялась Марго Робби, которая зачитала его заготовленную благодарственную речь.

Многим показалось странным, что Питт пропустил столь значимое событие.

Обычно он исправно посещает все светские мероприятия, связанные с миром кино. Представители актера сослались на «семейные обстоятельства». Как выяснилось, причина для внезапного исчезновения была более чем уважительная — и правда связана с семьей. По словам инсайдера, близкого к актеру, тот отправился на незапланированную встречу со старшим сыном Мэдоксом.

«Мэдокс дал Брэду шанс поговорить, и он тут же бросил все. Быть ​​отцом — самая важная вещь в его жизни, и он сделает все, чтобы восстановить отношения (с сыном — прим. Woman.ru)», — поведал источник изданию The Sun.

Напомним, что конфликт между Брэдом и Мэдоксом возник еще в 2016-м. Тогда на борту частного самолета актер якобы применил к сыну физическое насилие.

Несмотря на то, что вина Питта не была доказана, юноша отдалился от отца и перестал с ним разговаривать. А после развода родителей Мэдокс и вовсе отказался считать себя сыном Брэда Питта. Не мой, мол, отец и ничего общего с ним иметь не хочу.

Питт неоднократно пытался наладить отношения с наследником, но тот его игнорировал. Более того, при переезде в университет Южной Кореи Мэдокса сопровождала лишь Анджелина. О том, куда поступил сын, Брэд узнал позже.

http://www.woman.ru/kids/medley5/article/236073/

Еще один шанс

Дай мне еще один шанс.
Все изменить, все исправить.
Вернуть тебя, вернуть нас.
Отношения наладить.

Я высказать не могу что твориться внутри.
Там что-то рвется наружу.
Все разрывается на части, на куски.
А я, черт возьми, трушу.

Читайте так же:  Норма сахара крови и диабет по типам при климаксе

Просто боюсь услышать в ответ «нет»
Боюсь, того, что не нужна.
Я знаю, возможно это бред.
И я возможно наивна и смешна.

Я ведь знаю, что двери не всегда открыты будут.
И не всегда тебя ждут на обед.
Тебя рано или поздно забудут.
И не посмотрят вслед.

Я ведь по себе это знаю.
И поэтому мне страшно получить отпор.
Я сама себя терзаю.
За тот ужасный разговор.

И ведь знаю, сказать «прости».
Ничего не сказать.
Приди, обними.
Я уже не могу так сильно скучать.

Возможно, это сложно, но ты пойми.
Это невозможно передать.
Ты любишь человека, но кричишь «уходи».
Потому что не можешь позволить ему страдать.

Вот и я не хотела причинить боль.
А получилось все только наоборот.
Но я до сих пор ужасно болею тобой.
Уже, кстати, целый год.

Дай мне еще один шанс, без смеха.
Я постараюсь все изменить, все исправить.
Я не хочу опять потерять дорого мне человека.
Я не смогу тебя так просто оставить.

http://www.stihi.ru/2014/01/07/7301

Видео / всего 100952

В автокатастрофе погибают муж и сын Полины. Только рождение второго ребенка возвращает ее к жизни. Через некоторое время выясняется, что отец ее второго малыша — виновник аварии.

В жизни Полины происходит страшная трагедия: она теряет близких людей. Ее муж и пятилетний сынишка Миша погибают в автомобильной аварии. Сама женщина чудом выживает, но нужна ли ей теперь эта жизнь, когда нет рядом ее любимых мужчин. Полина находится на грани самоубийства.

Выйти из жуткой депрессии героине помогает сестра Вера, она советует родить еще одного ребенка. Полине остается лишь найти достойного отца для будущего малыша. Самым подходящим кандидатом оказывается Арсений. Забеременев, Полина немедленно расстается с мужчиной.

Через несколько лет судьба вновь сводит Полину и Арсения. Они оказываются сотрудниками одной фирмы. Преодолев обиды и непонимание, молодые решают жить вместе. Полина начинает готовиться к свадьбе. Однако накануне этого счастливого события, она узнает кое-что о прошлом своего жениха.

Режиссер: Сергей Алешечкин
В ролях: Мария Аниканова, Юрий Батурин, Кирилл Сафонов, Екатерина Маликова

http://russia.tv/video/show/brand_id/8107/episode_id/174955/video_id/174955/

Ещё один шанс (ТВ)

слоган — режиссер Сергей Алешечкин сценарий Валерия Подорожнова продюсер Ирина Заря оператор Борис Райхлин композитор Роман Дудчик жанр мелодрама премьера (РФ) зрителям, достигшим 16 лет время 174 мин.

В главных ролях:

показать всех »

В жизни Полины происходит страшная трагедия: она теряет близких людей. Ее муж и пятилетний сынишка Миша погибают в автомобильной аварии. Сама женщина чудом выживает, но нужна ли ей теперь эта жизнь, когда нет рядом ее любимых мужчин. Полина находится на грани самоубийства.

Выйти из жуткой депрессии героине помогает сестра Вера, она советует родить еще одного ребенка. Полине остается лишь найти достойного отца для будущего малыша. Самым подходящим кандидатом оказывается Арсений. Забеременев, Полина немедленно расстается с мужчиной.

Через несколько лет судьба вновь сводит Полину и Арсения. Они оказываются сотрудниками одной фирмы. Преодолев обиды и непонимание, молодые решают жить вместе. Полина начинает готовиться к свадьбе. Однако накануне этого счастливого события, она узнает кое-что о прошлом своего жениха.

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓

Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Фильм, после которого я плакал

Включил телик с полной уверенностью, что потрачу своё драгоценное время впустую, так оно и произошло. Вроде, в аннотации описан довольно занудный, но в целом неплохой сюжет, но постановка, рассчитанная на уставших домохозяек просто убивала во мне желание просматривать сие творение до конца. Я, несмотря на бурные протесты моего далеко не привередливого организма, досмотрел «Ещё один шанс». В конце ревел, как раненая атомная станция из-за зря потраченных, как мне казалось, часов 4.

Люди, рассчитывающие узреть невероятно неожиданный поворот сюжета — убейтесь веником и не марайте свои светлые головы этим откровенным безобразием.

Огромную благодарность хочу выразить всем, кто сдерживал меня при многочисленных попытках кинуть в телевизор топор, а так же тем людям, кто додумался не растягивать этот рассадник чудовищной несправедливости до сериала, чем и занимаются остальные неуспешные русские киносъёмщики.

На странице этого фильма есть одна отрицательная рецензия, и с учетом того, что фильм понравился, напишу положительную — в противовес.

Не хочу обсуждать сюжет. Есть такое понятие, как «наше обычненькое кино», под которым понимается и излишний драматизм, и временами очень глупые сюжетные повороты, затянутость и так далее. Но тем не менее, среди этого самого кино, есть очень даже неплохие фильмы, ну или же сериалы. «Ещё один шанс» именно такой фильм.

Понравился актерской игрой, хорошей музыкой, трогательными и искренними моментами и счастливым концом. Извините, фильмы с плохим концом, которые мне бы понравились очень и очень редки.

Этот маленький сериал рассчитан, безусловно, более на женскую аудиторию, но от того, что в мире снимают много «женского» кино мужчины его смотреть меньше не особо стали, мне кажется.

Так что если есть возможность, посмотрите, не думаю, что сильно пожалеете. А если нет, не стоит особо стараться его посмотреть, есть фильмы много лучше.

http://www.kinopoisk.ru/film/447693/

Еще один шанс. Х/ф Россия, 2009

Видео Часть 4

О проекте Еще один шанс. Х/ф

В жизни Полины происходит страшная трагедия: она теряет близких людей. Ее муж и пятилетний сынишка Миша погибают в автомобильной аварии. Сама женщина чудом выживает, но нужна ли ей теперь эта жизнь, когда нет рядом ее любимых мужчин. Полина находится на грани самоубийства.

Выйти из жуткой депрессии героине помогает сестра Вера, она советует родить еще одного ребенка. Полине остается лишь найти достойного отца для будущего малыша. Самым подходящим кандидатом оказывается Арсений. Забеременев, Полина немедленно расстается с мужчиной.

Видео (кликните для воспроизведения).

Через несколько лет судьба вновь сводит Полину и Арсения. Они оказываются сотрудниками одной фирмы. Преодолев обиды и непонимание, молодые решают жить вместе. Полина начинает готовиться к свадьбе. Однако накануне этого счастливого события, она узнает кое-что о прошлом своего жениха.

Режиссер: Сергей Алешечкин
В ролях: Мария Аниканова, Юрий Батурин, Кирилл Сафонов, Екатерина Маликова


http://russia.tv/brand/show/brand_id/8107

Ещё один шанс.

20

Наградить фанфик «Ещё один шанс. «

история о том, что себе обязательно нужно давать ещё один шанс.
шанс на счастье.

+ немного визуализаций к работе 🙂

https://pp.userapi.com/c855028/v855028942/1349b/gA11U6Jf7Rc.jpg — Лиза.
https://pp.userapi.com/c855416/v855416260/13ebe/M7RSy5kwqw0.jpg — Варя.
https://pp.userapi.com/c851024/v851024971/f2142/zul4jlYrKz8.jpg — Екатерина.
https://pp.userapi.com/c846123/v846123129/1dd8f8/AUCYsFwUBGI.jpg — Лука.
https://pp.userapi.com/c850032/v850032238/1671d0/KnTekTOLQ6I.jpg — Марк.
https://pp.userapi.com/c855416/v855416260/13ec5/aHlLRq_jPg0.jpg — Роджер.
https://pp.userapi.com/c855416/v855416260/13eb7/ZGwo6_osxEk.jpg — любимый глобус Луки.
https://pp.userapi.com/c852128/v852128260/efab2/zv6mZruG5Zg.jpg — тату Лизы (здесь она на руке, но с помощью воображения, представим её на том месте, о котором идёт речь в работе).
https://pp.userapi.com/c846123/v846123129/1dd8f0/EZgq5DX5E7A.jpg — спальня Лизы.
https://pp.userapi.com/c848528/v848528758/9f831/OuMqkLs8fOs.jpg и https://pp.userapi.com/c7005/v7005511/19a13/djHLL_pltDo.jpg — автомобиль Лизы.

Читайте так же:  Кружевные платья для женщин после 40 лет

песня для атмосферы > 2Маши — Тут тебя жду тебя я.

http://ficbook.net/readfic/8088434

Второй шанс

слоган «How far would you go?» режиссер Сюзанна Бир сценарий Андерс Томас Йенсен продюсер Сиссе Граум Олсен, Джессика Аск, Карен Бентзон, . оператор Майкл Снайман композитор Юхан Сёдерквист художник Жиль Балабо, Луиза Лёнборг, Якоб Стиг Ольссон, . монтаж Пернилла Беч Кристенсен жанр триллер, драма , . слова бюджет сборы в мире премьера (мир) зрителям, достигшим 16 лет время 102 мин. / 01:42

9 сентября 2014

Международный кинофестиваль в Торонто

В главных ролях:

показать всех »

  • Кинематографический дебют датской фотомодели Мэй Андерсен. Режиссёр Сюзанна Бир познакомилась с ней на вечеринке и решила снять её в роли Санни. Бир даже не стала проводить прослушивание, уверенная, что Андерсен его провалит, но в правильности своего выбора исполнительницы роли Санни ни на минуту не усомнилась.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓

Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
Видео (кликните для воспроизведения).

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Второй шанс выпал всем от любимой Дании

Очень удивлена, что на КиноПоиске нет ни одной рецензии на это потрясающее и очень сильное кино. Нехорошо

О, этот фильм я хотела посмотреть уже давно, с тех пор как он еще не вышел у нас в прокате. Показанный в трейлере сюжет меня просто сразил. Точно знала, что фильм будет крутым. Смело могу сказать, что «Второй шанс» не разочаровал. Итак

Да, что ни скажи, а второй шанс выдался у всех, абсолютно у всех главных героев. Сюжет закрутили очень лихо. На что я естественно и надеялась, так это на прекрасный сюжет, что и получила. Ура! Все-таки сценарий написан гениальным Андерсом Томасом Йенсенем.

Актерский состав просто красота: Николай Костер-Вальдау сыграл очень круто, сочувствуешь и волнуешься за его героя только так. Интересная роль выдалась у Ульриха Томсена. Но больше всего впечатлил Николай Ли Каас. Какой же страшный у него герой. Коля, я тебя не узнаю. Жутчайший тип, на которого просто страшно взглянуть насколько он злой. Очень мощно, просто Браво! Я в разных ролях видела Ли Касса, но таким бррр Очень неоднозначная роль и у Марии Бонневи, с которой она превосходно справилась. Понравилось, как сыграла датская модель Мэй Андерсен, понимаю это ее первая роль в кино. Желаю ей побольше ролей в кино, из нее выйдет отличная актриса. Все сыграли как всегда на самом высшем уровне. Спокойно (не все), но внутренне очень чувственно — зрителя пробирает.

В фильме много неожиданностей. При просмотре все цепочки в голове рушатся. «Что же будет теперь, даже представить не могу». Ай, да датчане! Что за золото их «эмоциональные» фильмы. Такие фильмы своим качеством и сюжетом зрителя на множество эмоций выбивают. Очень волновалась, переживала, и совершенно не знала, что будет дальше, таких поворотов я никак не могла предвидеть. Круто! Конец фильма просто потрясающий! Очень сильно.

Спасибо за великолепный фильм, Сюзанна Бир, он очень в твоем духе, и это неизменно круто.

+ главный мальчик просто прелестный, такой милый, такой славный Софус.

Полицейский Андреас уже давно работает в полиции и привык видеть человеческую мерзость, но вызов к паре нариков его потряс. Наверное, из-за того, что у них был ребенок, точь-в-точь похожий на его собственного. Вот только его ребенок жил в хорошем доме, чистый, ухоженный, а этот лежал в собственных испражнениях и орал как резанный от голода. Но ничего сделать нельзя, комиссия вынесла вердикт что, если ребенка не режут на части, то мать имеет право делать с ним что хочет.

Так бы Андреас и забыл об этой паре моральных уродов, но тут случилось страшное. Ночью проснувшись его жена обнаружила что, их ребенок умер. Жена и так страдающая депрессией, буквально едет крышей, у нее истерика, она требует оживить погибшее дитя. И тут приходит решение — замена, взять у этих уродов их ребенка и подкинуть им труп. Ведь это действительно второй шанс: дать возможность и новую жизнь несчастному малышу, которого ублюдки запирают в шкаф где он орет, не переставая и спит в грязи? И самое главное — дать своей жене, и самому себе новый смысл жизни.

Казалось бы, он все сделал правильно, пусть и с нарушением закона, но правильно. Забрал несчастного ребенка от плохих родителей и дал ему лучшее будущее, но как говорить «благими намерениями, устлана дорога в ад».

Лента очень жестока к зрителю, потому что главные герои здесь не запутавшиеся в жизни взрослые (задолбанные бытом или убегающие от проблем посредством запрещенных веществ), а беззащитные младенцы, которые не способны не то что защитить себя, но даже сказать о том, как же им плохо.

Наверное, основную тему фильма, можно обозначить как «ты можешь сделать плохой поступок ради благого дела, но принесет ли он тебе счастье?». Иногда возможно так и будет, и ты сделаешь добро, но как в этом случае, добро (которое, как ты думал ты творишь) разрушит все что ты любил и лелеял.

А ты сумеешь воспользоваться вторым шансом?

Неимоверно сильная и тяжёлая драма. Буквально от каждого кадра щемит сердце. Прежде всего картина зайдет тем, у кого есть малыши. Если же вы равнодушны к детям, то, наверное, не оцените.

Это не просто кино. Это отрывки из жизни нескольких простых людей, которые могут быть вашими соседями, друзьями или родственниками. Здесь не показаны причины, не раскрыты характеры героев, нет. Мы просто заглядываем в окно и наблюдаем за событиями. Сюжет развивается плавно, словно петля затягивается на шее каждого героя. Некоторые поступки персонажей тошнотворны и омерзительны, что-то ужасает тем, на сколько непредсказуемым может быть человек, живущий с тобой. Развязка шокирующая, но слегка предсказуемая. Это кино задевает за живое и заставляет задуматься, а вызванное впечатление долго не отпускает. Пожалуй, это один из самых эмоциональных фильмов, просмотренных за последнее время.

Отдельно хочется восхититься актерской игрой. Персонажи переданы потрясающе. Такое ощущение, что совершенно все актеры прожили реальную жизнь в этом фильме и пропустили всю трагедию через себя. Такой игре можно аплодировать стоя

Читайте так же:  Гипогонадотропный гипогонадизм у женщин

Хочется отметить очередную работу замечательного режиссера Сюзанны Бир и её драматический триллер «Второй шанс»(Дания, Швеция, 2014)

С недавних пор являюсь поклонником данного режиссера. Её проекты, как «Месть», «Серена» или «То, что мы потеряли» являются убедительным доказательством значимости её режиссерской деятельности. Сильные истории, подкреплённые грамотной актерской игрой радуют и огорчают своей болезненной глубиной пережитых чувств.

Оригинальная и захватывающая история «Второго шанса» насквозь пронизана остротой душераздирающих страхов и опасений любой молодой семьи.

Внушительный талант актера Николая Костер-Вальдау дерзко и драматично показывает нам все аспекты человеческого деяния, уносящий зрителя в глубину собственного подсознания. На протяжения фильма зритель ругает героев, осуждает и в тоже время понимает и поддерживает.

Особенно отмечу непредсказуемый и шокирующий финал картины.

Эта картина еще одна сильная жизненная драма от режиссера Сюзанны Бир. Этой картиной она в очередной раз подтвердила для меня свой высокий профессионализм в построении реалистичной и душещипательной истории. Наконец то удалось посмотреть Второй шанс. Картина полностью оправдала мои ожидания. И даже более того превзошла.

Фильм раскрывающий и затрагивающий многие темы. Для меня прежде всего это картина о детях, о той большой ответственности за них с момента их рождения. Картина показывает как страшны бывают взрослые люди и как беззащитны бывают крохотные и совсем маленькие детишки прежде всего перед страшными и ужасными поступками нас взрослых. После просмотра было над чем задуматься. Сюзанне Бир удалось сделать очень эмоциональную картину, ей в который раз удалась качественная в драматическом плане постановка. Именно таким и должен быть жанр драмы, некоторые моменты было весьма тяжело смотреть, они настолько берут за душу что слов не хватает чтобы описать свое состояние во время просмотра. Тяжело смотреть картину будет без исключения всем а особенно молодым родителям, на руках у которых есть маленький ребенок. Они воспримут увиденное еще более остро.

Режиссер держит зрительский интерес в этой картине на всем ее протяжении, в первую очередь это связано с интересными и где то даже шокирующими сюжетными поворотами фильма. С. Бир с самого начала показывает нам героев к которым зритель изначально питает симпатии и героев к которых будем относится с антипатией. Но вот с развитием сюжета в картине будет меняться отношение к некоторым персонажам этой драмы. Прежде всего из за открытия подробностей тех вещей которые они совершили. Картина во второй своей половине делает неожиданный сюжетный виток и оставляет своего зрителя в подвешенном состоянии, прежде всего от полной неожиданности того что он увидит и что узнает о некоторых героях ленты.

Отменная игра актеров, в картине все сыграли свои роли филигранно и выверено. Николай Костер-Вальдау в главной роли, он полицейский и горем убитый отец, его герой делает выбор который изменит его жизнь окончательно и бесповоротно. На что способен отец, любящий своего ребенка и убитый его потерей, герой Николая показал очень сильно и убедительно. Его герою сочувствуешь, за него переживаешь и волнуешься, полностью его понимая. Николай Ли Каас в роли наркомана, безразличного к своему ребенку, неимоверно реалистичен. Его образ очень отталкивающий и страшный. Сильное перевоплощение отличного актера. Поразила Мария Бонневи своей ролью Анны. Ее героиня поначалу вызвавшая столько сочувствия и сострадания в концовке вызывает совершенно другие чувства. Мэй Андерсен в своей первой роли в кино безупречна, так сыграла как будто за ее плечами много ролей.

Сильный сюжет вместе с грамотным сценарием от профи своего дела Андерса Томаса Йенсена, великолепная игра актеров и мастерская режиссура, классная операторская работа Майкла Снаймана. Все это делают эту драму неимоверно сильной по своему восприятию. Очередная тяжелая и сильная картина Сюзанны Бир.

А ты точно не потерялся?

Следующее утро встретило Андреаса и Анну пугающей тишиной. Заглянув в колыбель к младенцу, супругов ждало жуткое открытие — ребенок не дышит. Анна устроила истерику и заявила, что без ребенка и ей жизни нет, но к счастью главному герою удалось ее успокоить и даже убедить принять «чудо-таблетки», которые на деле оказались самым обычным снотворным. И пока Анна прибывает в стране Морфея, Андреасу предстоит ответить на самый важный вопрос в своей жизни: Что ему делать дальше. Отвезти тело своего ребенка в морг, после чего попытаться вместе с женой справится с трагедией или пойти на отчаянный поступок и подменить своего умершего сына на младенца четы наркоманов. И да, герой выбирает второй вариант, рассчитывая получить «Второй шанс».

Естественно, что одними героями сыт не будешь, а потому у нас имеется не менее интересная история, которая ставит героев перед сложным выбором, в котором попросту нет верного решения. Более того, многие из героев истории скрывают о себе мрачные тайны и когда они выплывут наружу отношение к ним может кардинально изменится, что также прибавляет фильму баллов в моих глазах.

Итог? Мрачный, но не темный, грустный, но жизненный, тяжелый, но в тоже самое время легкий фильм, который смотрится на одном дыхание, благодаря прекрасной игре всех без исключения актеров, интересному операторскому решению и концовке, которая обрушивается подобно снежному кому на голову ничего не подозревающему прохожему. И концовка получилась настолько вне и над, что я до сих пор не знаю, как к ней относится, но одно могу сказать точно: Если вы неравнодушны к драмам, которые идут своим путем при этом старясь обходить все те «грабли», что в обилие набросали коллеги по жанру, то посмотрите «Второй шанс». Очень может быть, что он придется вам по душе.

http://www.kinopoisk.ru/film/807271/

Комбинезоны! Дадим еще один шанс?

«Это он, — думала Полли. — Сомнений быть не может. Он! Что ему здесь понадобилось? Приехал в командировку? Его фамилии в списках определенно не было, я бы сразу обратила на нее внимание. Надо уйти, скажу, что плохо себя чувствую, умираю. Лишь бы не встречаться с ним! Я этого не вынесу».

А всего пару часов назад начинался совсем обычный день. Полли приняла смену и выглянула в окно. Ее внимание привлек приближающийся к зданию со стороны автостоянки Бернард. Шел он хотя и торопливо, но с выражением полного спокойствия на лице. Бездельник явно ничуть не тревожился по поводу очередного опоздания.

— Привет! — воскликнул он от вращающейся двери, махнув Полли рукой. — Как тихо-то сегодня, вот бы всегда так!

Полли ответила на приветствие кивком и скептически поджала губы. Даже в самые суматошные дни Бернард не слишком перетруждался — решением большинства вопросов занималась она. Если бы возникли серьезные неприятности, Полли в два счета уволили бы, а Бернард, непутевый племянник главного управляющего, преспокойно остался бы в гостинице и продолжил работать горе-администратором. На него и жаловаться-то было бесполезно: Эндрю Гилленхол, главный управляющий, хоть вкладывал в знаменитый «Тауэр» всю душу и стыдился выходок молодого родственничка, считал своим долгом удерживать его в отеле. Двадцатичетырехлетний Бернард был единственным сыном его младшей сестры, заботой о которой Гилленхол не мог пренебречь.

Читайте так же:  Как избавиться от вшей и гнид навсегда современные и народные методы

— Какие новости? — полюбопытствовал Бернард, приблизившись к стойке. — Как прошла ночь? Без происшествий?

— Самодур из пятьсот четырнадцатого наконец уехал, — без энтузиазма ответила Полли. — Долго отказывался оплачивать огромный счет за телефонные разговоры и за три бутылки «Тичерс». Заявил, что вчера на ужин ему подали несвежую говядину, и выругал массажиста за «вопиющий непрофессионализм».

Глаза Бернарда заблестели от любопытства.

— Несвежую говядину? Непрофессионализм? — Он усмехнулся. — Бред какой-то! В «Тауэре» не бывает несвежих продуктов, да и массажисты у нас все как на подбор.

— Дело в том, что клиент вернулся вчера вечером в изрядном подпитии, — пояснила она. — В таком виде заказал ужин и ходил на массаж. Ночью продолжил пьянствовать, болтался по коридору в расстегнутой рубашке и в трусах. Его возмущенные соседи замучили Джеффри звонками. Слава богу, болван уехал сегодня, как только я заступила. — Она посмотрела на часы в углу монитора. — Между прочим, ты снова опоздал. На целых двадцать пять минут.

Бернард хихикнул и провел рукой по редким волосам.

— Вчера слишком поздно лег. То есть уже сегодня. — Еще один смешок. — Если бы ты видела, что творилось в «Максе»! Гвен буквально от пары стаканов сделалось дурно, Альфред обхаживал Монику, а Кристин…

Полли вздохнула. Еще говорят, болтливостью и страстью посплетничать страдают в основном женщины, подумала она устало. Едва ли не каждый вечер в «Максе», широко известном среди гостиничных служащих клубе, собирались любители повеселиться, узнать последние скандальные новости и показать себя. Полли тоже бывала там, но крайне редко — когда праздновали чей-нибудь юбилей или отмечали важную для «Тауэра» дату. Бернард же считался завсегдатаем и неизвестно почему думал, будто обязан регулярно посвящать Полли в подробности происходящих в клубе событий. Она неоднократно говорила ему, что сплетни ее не интересуют, но Бернард либо пропускал ее возражения мимо ушей, либо просто не придавал им значения и продолжал с жаром пересказывать все, свидетелем чему бывал в «Максе». Полли больше не протестовала, но и не прислушивалась к его словам.

— …Представляешь, упал посреди танцпола! — смеясь, рассказывал Бернард.

Его голос доносился до Полли словно издалека. Ее охватила тоска. Как же все надоело, подумала Полли. Глупец Бернард, пересуды, аферы, богатенькие клиенты, для которых нет ни запретов, ни морали… Даже это великолепие… Может, плюнуть на все и уехать к отцу в Уэльс?

Она обвела долгим взглядом до боли знакомый вестибюль, и перед глазами отчетливо возник образ матери. Именно у этой мраморной стойки вечно цветущая и жизнерадостная Джастин проработала много лет, в этом самом вестибюле впервые увидела отца Полли. Ее не стало, когда во время экскурсии по верфи, где сооружали колоссальное судно, обвалился мостик, и группа туристов, в том числе и Джастин с девятилетним сыном, упав с огромной высоты, погибли на месте. Полли было всего одиннадцать.

Давно это было, но рана в душе вмиг ставшей одинокой Полли по сей день кровоточила. Убитый горем отец отдал дочь на воспитание свояченице, а восемь лет спустя, когда Полли уже училась в колледже, снова женился и уехал вместе с новой супругой в Уэльс. Полли же, окончив учебу, стала искать работу в родном Лондоне и, случайно наткнувшись на объявление «Тауэра», решила занять место, некогда принадлежавшее матери. Ее приняли, хотя охотников устроиться в пятизвездочный отель нашлось превеликое множество.

Первое время Полли все казалось, что за ней откуда-то со стороны наблюдает невидимая мать, даже преследовало ощущение: Джастин довольна и любуется дочерью. Когда же работа за стойкой вошла в привычку, воспоминания о матери стали приходить реже, но удовлетворение от осознания того, что занимаешься ее делом, не покидало почти никогда.

Нет, никуда я не поеду, решила Полли, вертя в руке авторучку. У отца своя жизнь, я его плохо знаю, и потом, слишком дорог мне «Тауэр», несмотря на все его недостатки…

— …Нового помощника, — проник в ее мысли веселый голос Бернарда, и она лишь сейчас поняла, что он говорит уже о гораздо более важных вещах, касавшихся, по всей вероятности, внутренней жизни отеля.

— Помощника? — переспросила Полли, поворачиваясь к напарнику и вопросительно на него глядя.

— Мартин ведь ушел, — развел руками Бернард.

А, Мартин, мгновенно сообразила Полли, помощник управляющего.

— Ты с ним уже знаком? — спросила она.

— Эй, что это с тобой? Нельзя быть такой невнимательной, — наставительно заметил он.

Кто бы говорил, подумала Полли, чувствуя себя весьма неуютно, оттого что она все прослушала.

— Я ведь сказал: с помощником еще не познакомился даже мой дядя. Беседа назначена на сегодня, на девять утра. — Бернард посмотрел на дорогие наручные часы, которыми очень гордился. — Минут через двадцать мы увидим, что за красавцы управляют «Дорчестером».

— «Дорчестером»? — Полли поморщилась. Эта гостиница была главным конкурентом «Тауэра».

Бернард укоризненно покачал головой и сложил на груди руки, выражая всем своим видом: повторять сотню раз одно и то же я не намерен.

— Ну прости. Я кое о чем задумалась, поэтому и… — Полли виновато улыбнулась.

— Ладно. — Бернард дружески похлопал ее по плечу. — Так и быть, прощаю. — Он принялся деловито изучать приклеенные к внутренней части стойки записки, оставленные ночной сменой для дневной. Полли легонько дернула Бернарда за рукав.

— Он что, работает в «Дорчестере»? — спросила она. — С какой тогда стати придет в «Тауэр» на собеседование?

Вместо ответа Бернард с важным видом прочел вслух последнюю записку:

— «Герцогиня, для которой забронирован „люкс“ на одиннадцатом этаже, прибудет на сутки позднее». Хм, они что, звонили ночью? — пробормотал он.

— Я спросила про того типа из «Дорчестера», — напомнила Полли.

Бернард расплылся в улыбке, довольный, что она наконец-то упрашивает его поделиться только ему известными сведениями.

— В «Дорчестере» он всего лишь младший управляющий, но прекрасно справляется с работой и у него безупречная репутация. У нас его готовы сразу назначить помощником главного. Если, конечно, он произведет на дядю должное впечатление.

Полли понимающе кивнула. Владелец отеля — мудрый и строгий Ричард Коупленд — всецело доверял главному управляющему.

http://www.litmir.me/br/?b=146853&p=26

Комбинезоны! дадим еще один шанс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here